Пришло смс с номера 9000 от сбербанка с просьбой оценить работу интернет банка

Пришло смс с номера 9000 следующего содержания:

И.О. Недавно вы совершили платеж в интернет-банке Сбербанк Онлайн. Оцените, пожалуйста, насколько вы остались довольны работой интернет-банка? Направьте в ответном SMS балл от 1 (совершенно не довольны) до 10 (очень довольны). SMS оплачивается по тарифу вашего мобильного оператора. ПАО Сбербанк.

Что меня насторожило, так это номер 9000, так как обычно от сбербанка приходят SMS с номера 900. Но как оказалось я зря волновался. Дело в том, что сбербанк хоть и отправляет как правило смс с номера 900, но для ряда регионов допускается отправка смс сообщений с номеров 9000, 9001, 8632, 6470 и под именем SBERBANK. Ниже картинка с сайта сбербанка. А вот ссылка на страницу сбербанка, где об этом номере упоминается.

Пришло смс с номера 9000 от сбербанка

В любом случае я оценивать работу интернет магазина от сбербанка не буду, мне вообще сбербанк онлайн не нравится тем, что после того как я ввел для входа логин, пароль, ввел код подтверждения для входа, полученный в смс, мне потом приходит еще одна смс и информирует меня, что я зашел на сайт сбербанка в свой кабинет. Если я ввел проверочный код для входа, то понятное дело что я зайду, зачем мне эта смс, приходится заходить в телефон и удалять ее каждый раз при входе в свой аккаунт.

Сбербанком онлайн пользуюсь не первый год и до этого не припоминаю никаких смс с просьбой оценить работу интернет банка. Перевел средства из сбербанка в электронную валюту и должен что-то оценивать. Это делается в автоматическом режиме, я что должен оценить, как программа по заданному алгоритму выполнила действия? По моему бред и ответного смс от меня не дождутся, тем более что это не бесплатно.

Рейтинг: 5,00 - Голосов: 2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Default avatar
    Раиля

    «Артур Ринатович, недавно Вы оформили дебетовую карту в офисе СберБанка. Оцените, пожалуйста, насколько Вы остались довольны обслуживанием по шкале от 1 до 10, где 10 — наивысший балл. СМС оплачивается по тарифу Вашего мобильного оператора. СберБанк» Как быть если это не я? :|

  2. Дмитрий

    Лохотрон от Сбербанка. Вам с этого номера (9000) приходят рекламные рассылки и просьбы оценить работу того или иного менеджера. Если Вы откликаетесь на эту просьбу, то потом следует новый вопрос, потом еще и т.д. Заканчивается это тем, что с вашего счета спишется приличная сумма. Когда меня однажды в присланной с этого номера СМС попросили оценить работу какого-то менеджера, я решил было пойти навстречу и ответить, и тут получаю сообщение: «на вашем счете недостаточно средств». Проверил баланс — 29 с копейками рублей! И этой суммы не хватило (слава Богу) на то, чтобы отправить одну цифру с оценкой. После этого я занес этот номер в черный список и теперь меня не беспокоят новые потуги сбербанка поживиться за мой счет. Ну а для меня эта история послужила лишним доказательством убл***чности Сбербанка. Ведь поскольку моя оценка работы ИХ МЕНЕДЖЕРА мне лично не нужна, а нужна Сбербанку, то я не понимаю чего ради эти тв*ри берут деньги с людей за то, что люди выполняют НУЖНУЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СБЕРБАНКУ работу?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Комментарий отправится на модерацию