Как отключить OneDrive и убрать из проводника в Windows 10

В посте разберем, как отключить / удалить OneDrive в Windows 10 и убрать его из меню проводника. Этот облачный сервис OneDrive, он интегрирован в операционную систему Windows 10.

Первым делом отключим автозагрузку OneDrive. Для этого щелкаем правой клавишей по иконке программы внизу справа в трее (около часов) и в появившемся меню нажимаем «Параметры».

Параметры OneDrive

Откроется окно программы OneDrive с параметрами. Здесь нужно снять галочку рядом с пунктом «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows».

Параметры программы OneDrive

Таким образом, при следующем запуске операционной системы у вас не будет запускаться OneDrive.

На следующем этапе мы удаляем / убираем OneDrive из проводника. Для этого запускаем редактор реестра командой «Выполнить». Для этого нажимаем Win (Пуск) + R и пишем команду «regedit«, нажимаем Enter.

regedit

Переходим в следующий раздел:

HKEY_CLASSES_ROOT\ CLSID\ {018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6}\

и находим ключ с названием System.IsPinnedToNameSpaceTree

System.IsPinnedToNameSpaceTree

Затем нужно сменить значение этого ключа с 1 на 0 и сохранить изменение нажатием клавиши OK.

System.IsPinnedToNameSpaceTree изменить значение

После этого пункт OneDrive должен удалиться из меню проводника Windows 10. Чтобы все изменения вступили в силу, перезапустите систему.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Комментарий отправится на модерацию