В посте разберем, как отключить / удалить OneDrive в Windows 10 и убрать его из меню проводника. Этот облачный сервис OneDrive, он интегрирован в операционную систему Windows 10.
Первым делом отключим автозагрузку OneDrive. Для этого щелкаем правой клавишей по иконке программы внизу справа в трее (около часов) и в появившемся меню нажимаем «Параметры».
Откроется окно программы OneDrive с параметрами. Здесь нужно снять галочку рядом с пунктом «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows».
Таким образом, при следующем запуске операционной системы у вас не будет запускаться OneDrive.
На следующем этапе мы удаляем / убираем OneDrive из проводника. Для этого запускаем редактор реестра командой «Выполнить». Для этого нажимаем Win (Пуск) + R и пишем команду «regedit«, нажимаем Enter.
Переходим в следующий раздел:
и находим ключ с названием System.IsPinnedToNameSpaceTree
Затем нужно сменить значение этого ключа с 1 на 0 и сохранить изменение нажатием клавиши OK.
После этого пункт OneDrive должен удалиться из меню проводника Windows 10. Чтобы все изменения вступили в силу, перезапустите систему.