Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 7 & 10

Как добавить ярлык «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 7 & 10. Сначала открываем персонализацию.

Персонализация

Затем переходим в раздел «Темы» и кликаем по параметрам значков рабочего стола — для пользователей Windows 10. Если у вас операционная система Windows 7, то слева у вас сразу будет строчка изменения значков рабочего стола.

Параметры значков рабочего стола

Как добавить Мой компьютер на рабочий стол

Вверху мы видим значки рабочего стола, здесь нужно установить галочку рядом с надписью «Компьютер» и нажать клавишу OK. После этого на рабочем столе появится значок с названием «Компьютер» («Этот компьютер»), который соответствует значку «Мой компьютер», используемый в предыдущих версиях Windows. Так же через это окно можно создать на рабочем столе ярлыки на файлы пользователя, панель управления, сеть и корзину.

Как добавить Мой компьютер на рабочий стол


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Комментарий отправится на модерацию