Авг 152017
 

Особенности проведения аудита сайта

Вследствие популярности интернета множество дальновидных предпринимателей переносят часть своей коммерческой деятельности в сеть. Сейчас наблюдается настоящий бум сайтостроения. Но достаточно ли создания сайта? Естественно, его еще нужно раскрутить и сделать популярным. И тогда возникает множество вопросов, среди которых самый главный "с чего начать?"

На этот вопрос, а также на вопрос "как продолжить?" и "чем закончить?" вам поможет ответить комплексный аудит сайта.

Что такое аудит сайта?

Аудит сайта – это независимая экспертная оценка ресурса, его диагностика на соответствие требованиям поисковых систем. Цель такого анализа определить готовность сайта к раскрутке, устранить недостатки, которые мешают продвижению сайта, найти пути привлечения большего количества пользователей, а также увеличить его трастовость.

Комплексный аудит сайта дает возможность оценить его с точки зрения SEO и определить его сильные и слабые стороны, учитывающиеся при раскрутке.

Когда необходим такой анализ?

В случаях, если вам необходимо:

  • увеличить приток пользователей ресурса;
  • найти причины его низкой популярности;
  • повысить эффективность рекламы в Интернете;
  • составить грамотную стратегию Интернет-маркетинга;
  • выяснить позиции вашего сайта по отношению к конкурентам и т.п.

Желательно такие мероприятия проводить не единоразово, а с определенной периодичностью. Такая необходимость существует потому, что внешняя среда меняется довольно быстро, и со временем ваша стратегия раскрутки сайта в любом случае устареет, независимо от того, насколько она эффективна в существующих условиях.

Как происходит аудит сайта?

В зависимости от объекта анализа, аудит можно разделить на внешний и внутренний. Оба комплекса анализа одинаково важны. В первую очередь необходимо провести внутренний аудит, так как это основа для будущего продвижения, и игнорирование этого факта может привести к потере пользователей. Затем выполняется внешний аудит, который непосредственно показывает позиции вашего ресурса в поисковых системах, уровень его популярности и трастовости.

Внутренний аудит сайта включает:

  • оценка юзабилити сайта, его привлекательности для потенциального пользователя, удобства пользования, быстроты поиска необходимой информации;
  • анализ технического состояния сайта, корректности кода и настроек движка;
  • анализ контента сайта, уникальности и релевантности текстов, эффективности использования ключевых слов;
  • оценка структуры сайта, его семантического ядра, аудит внутренней перелинковки сайта.

В процессе внешнего аудита выполняется:

  • анализ позиций сайта в поисковых системах по ключевым запросам;
  • анализ количества страниц, проиндексированных поисковыми системами;
  • аудит внешней среды: определение целевой аудитории, подробный анализ основных конкурентов в сфере функционирования вашего проекта;
  • аудит ссылочной массы, качества ресурсов, на которых расположены ссылки на ваш сайт, поиск нерабочих ссылок.

И внутренний, и внешний аудит направлены на то, чтобы, в конечном счете, привести ваш ресурс в надлежащее состояние. Вы сможете повысить эффективность затрат на сайт и его развитие, а значит значительно повысить доходность вашего проекта.

После проведенной работы вы получите отчет, содержащий (в результате всестороннего анализа сайта) перечень всех его слабых сторон и оценку позиций по отношению к основным конкурентам. Планируя аудит, будьте внимательны, так как для того, чтобы он был действительно результативным, им должен заниматься профессионал. Команда специалистов – та команда, которая, помимо сухой статистики, сможет предоставить вам список необходимых мер по оптимизации и модернизации сайта и, кроме того, будет готова проконсультировать по всем интересующим вас вопросам.

Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar