Как уменьшить стоимость клика Яндекс Директ

 Опубликовано 12.06.2018 в 13:08  Веб-ресурсы
Июн 122018
 

Как уменьшить стоимость клика Яндекс Директ

Каждый переход пользователя через объявление, размещенное на поисковике Яндекса, является контекстной рекламой. Рекламодатель платит непосредственно за него.

Но что делать, если оплата каждого клика является нецелесообразной по причинам частого перехода незаинтересованной аудиторией? Ведь фактически, это деньги на ветер.

Решение весьма простое, нужно ограничить аудиторию до целевой, которая будет заинтересована именно вашим сайтом. Таким образом расход на клики будет уменьшен, но их цена будет либо такой же, либо повышена. Так что же делать для того, чтобы снизить стоимость клика? Разберем данный вопрос подробнее.

Количество кликов на Яндекс Директе зависит, в некоторой степени, от 2 вещей:

1. Цена за один переход.

2. Показатель CRT. Показатель эффективности рекламы.

Один из способов уменьшить стоимость клика Яндекс Директ

YandexDirect

Существую много способов как это сделать. Подробнее рассмотрим один из них.

Количества ключевых запросов будет сильно влиять на цену кликов. Так к примеру, если вы не подробно прорабатываете сбор семантического ядра и будете использовать только высокочастотные запросы, то стоимость перехода будет выше, так как конкуренция большая. Поэтому следует использовать как высокочастнотные, так и средне- и низкочастотные. Обязательным действием будет полный сбор минус-слов, которые отсеют нецелевую аудиторию.

Если взять, к примеру, одну ключевую фразу и установить цену в 5 рублей, хотя ее предполагаемая стоимость будет равна 30 рублям, то как много пользователей увидят ваше объявление? Это определенно будет не 100% аудитория, потому что оно не будет располагаться на топовой позиции, но это будет и 0%, а, скажем к примеру, процентов 15. Это тоже не плохой результат. То если вы хотите поднять этот процент, то в данной ситуации, скорее всего поднимите цену клика.

Так же не стоит полностью ориентироваться на прогнозируемые ставки Яндекса, так как они меняются в зависимости от таргетинга всех конкурирующих рекламных кампаний по данному ключевому запросу и может меняться в зависимости от параметров.

В такой ситуации рекомендуется увеличить количество ключевых запросов, что заметно поможет снизить стоимость перехода по объявлению.

Например:

Если 10 ключевых запросов: 5 рублей за клик = 15%, то от 10 000 = 1 500 показов.

Если 100 ключевых запросов: 3 рублей за клик = 10%, то от 100 000 = 10 000 показов.

Подробнее о снижении стоимости клика можно узнать в статье, пройдя по ссылке: https://autodirect5.ru/articles/kak-snizit-stoimost-klika-yandeks-direkt