Сен 142017
 

Зачем нужна поисковая оптимизация

Абсолютно не важно, какой дизайн имеет ваш сайт, как он выполнен в техническом плане и какой имеет контент, если пользователи сети не смогут его найти.

А как вы думаете, где они будут искать ваш ресурс? Правильно искать они его будут в поисковых системах. Наиболее популярные, на сегодняшний день это Google, Яндекс и Rambler . Поэтому важно, чтобы по нужным запросам, ваш ресурс был как можно выше в этих поисковых системах. Это, так сказать, залог успеха в продвижении.

Тут присутствует и психологический фактор. Ведь большинство людей не представляют, как работают поисковые системы. В подсознании, пользователи думают, что площадка более качественная, если имеет более высокое место в выдаче поисковика. Не многие просматривают более двадцати первых результатов поиска.

SEO или поисковая оптимизация – это комплекс мер, позволяющих по определенным ключевым запросам поднять позиции вашего ресурса в поисковых системах.

Одним из ключевых момент здесь является поднятие позиций непосредственно по определенным ключевым запросам. Эти запросы должны максимально отвечать содержанию сайта, и должны привлечь заинтересованную, целевую аудиторию – будущих клиентов или покупателей. А определить позиции сайта в поисковых системах поможет сервис Топвизор.

Топвизор

Большинство начинающих оптимизаторов заблуждаются, думая, что раскрутить – это значит повысить количество посетителей. Нет ведь среди этих посетителей, может быть 95% случайных, которые по ошибке зашли на ресурс и сразу же его покинули. Кроме ненужной нагрузки на сервер, вы от них не чего не получили.

Здесь большое значение имеет правильно подобранные ключевые запросы для страниц, которые Вам нужно поднять в выдаче поисковых систем. После этого, нужно провести внутреннюю оптимизацию этих страниц, под выбранные Вами ключевые запросы. И только потом, проводить внешнюю оптимизацию, то есть начать покупку ссылок.

Разумеется, поисковая оптимизация – это только один из способов приобрести целевой трафик, и не стоит сильно на нем зацикливаться. Прежде всего нужно писать полезный для посетителей, качественный контент, также, не будет лишней и собственная почтовая рассылка. Можно попробовать запустить так называемый вирусный маркетинг или для привлечения посетителей использовать контекстную рекламу.

Любому начинающему SEO-оптимизатору нужно понять, что раскрутка начинается еще на стадии планирования. вы сразу должны определить, для чего Вам будет нужен сайт, какова целевая аудитория, есть или у вас материала, сможете ли вы заинтересовать посетителей и т.п.

Своевременно не решив все эти вопросы, вы изначально можете выбрать неверную стратегию, и потерять много времени в будущем.

Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar