Июн 122016
 

В посте разберем, как отключить / удалить OneDrive в Windows 10 и убрать его из меню проводника. Этот облачный сервис OneDrive, он интегрирован в операционную систему Windows 10.

Первым делом отключим автозагрузку OneDrive. Для этого щелкаем правой клавишей по иконке программы внизу справа в трее (около часов) и в появившемся меню нажимаем "Параметры".

Параметры OneDrive

Откроется окно программы OneDrive с параметрами. Здесь нужно снять галочку рядом с пунктом "Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows".

Параметры программы OneDrive

Таким образом, при следующем запуске операционной системы у вас не будет запускаться OneDrive.

На следующем этапе мы удаляем / убираем OneDrive из проводника. Для этого запускаем редактор реестра командой "Выполнить". Для этого нажимаем Win (Пуск) + R и пишем команду "regedit", нажимаем Enter.

regedit

Переходим в следующий раздел:

HKEY_CLASSES_ROOT\ CLSID\ {018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6}\

и находим ключ с названием System.IsPinnedToNameSpaceTree

System.IsPinnedToNameSpaceTree

Затем нужно сменить значение этого ключа с 1 на 0 и сохранить изменение нажатием клавиши OK.

System.IsPinnedToNameSpaceTree изменить значение

После этого пункт OneDrive должен удалиться из меню проводника Windows 10. Чтобы все изменения вступили в силу, перезапустите систему.

Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar Custom avatar