Как event-агентству привлечь клиента

 Опубликовано 07.01.2018 в 14:52  Разное
Янв 072018
 

The word Events in cut out magazine letters pinned to a cork not

Несмотря на поле деятельности, любой компании требуется систематическая реклама. Помимо того, что она должна быть яркой и запоминающейся, требуется общая тематическая линия и регулярность появления на страницах масс-медиа. Агентства, которые предоставляют услуги проведения деловых и праздничных мероприятий, имеются в широком выборе. Для того чтобы клиент выбрал именно Вашу организацию, необходимо представить услуги в выгодном свете. Рекламная кампания агентства, которое устраивает проведение эвентов в вашем городе, заключается не только в узнаваемости бренда, но и в общении с клиентами. По сути, рекламная кампания и начинается с офиса агентства.

Допустим, Вам звонит клиент, чтобы заказать проведение того или иного мероприятия, цены на которого представлены у Вас на сайте. Например, промо акции или семинара. Следите за своими менеджерами. Если они берут трубку и скрипучим голосом неохотно отвечают, у клиента вряд ли появится желание общаться дальше. Сами понимаете, не факт, что он решит заказать организацию нужного события именно у Вас. Вы можете потерять клиента, а, следовательно, деньги.

Введите в обиход общую фразу, с которой стоит начинать общение по телефону. И следите за тем, чтобы все менеджеры её строго придерживались. В этом случае, проведение требуемых мероприятий может состояться именно при помощи Вашего агентства. Давно известно, что уже в первые секунды разговора становиться понятно, закажет ли клиент услугу именно в этом месте. Доброжелательность, отзывчивость и воспитанность – вот основные Ваши козыри. Имейте в виду, что прежде чем выбрать event-агентство, цены которого устраивают клиента, он обзвонит ни одну организацию в вашем городе. И очень многое зависит от первого контакта с клиентом.

Следующий весьма важный пункт – это фирменный стиль. Он должен выражаться не только в Вашем офисе, но и на сайте компании. Если клиент хочет заказать проведение мероприятия, то ваша компания несомненно предоставит для этого все существующие возможности. После общения по телефону, как правило, следует приезд в офис. На этом этапе потенциальный клиент уже готов обсудить подробности своего заказа, а, значит ваши шансы возрастают. Заказ должен быть оформлен обязательно в соответствии с общей концепцией фирмы, с общей концепцией сайта. Только в том случае, если клиента все устроит, проведение мероприятия будет отдано в Ваши руки.